Volvo XC70 (Вольво ХС70) – открывает все дороги. Volvo XC70 (Вольво ХС70) – открывает все дороги Технические характеристики Volvo XC70

На базе которого сделали новый кроссовер, выпускался к тому времени уже 5 лет и был довольно популярен в США и Европе. Создатели обогатили экстерьер автомобиля внедорожным обвесом, защищающим кузов от царапин и солидными бамперами, под стать его новому облику. Кроме того, Вольво ХС70 отличается увеличенной колёсной базой, усиленной подвеской и бо́льшим дорожным просветом.

Все модификации первого поколения выпускались в полноприводном исполнении, а гамма двигателей включала три силовых агрегата, два из которых были дизельными. Каждый из них работал в паре с обоими типами трансмиссии. Конструкторы адаптировали новую модель для езды по просёлочным дорогам, оставив почти без изменений и без того удобный салон. Результат их труда оправдал ожидания: автомобиль получился динамичным, выносливым и весьма практичным. В 2007 году первая генерация Вольво XC70 покинула конвейер, чтобы уступить место новому поколению.

Вторую версию кроссовера шведы представили в Женеве. От базового универсала, третье поколение которого дебютировало чуть ранее, экстерьер автомобиля отличается лишь внедорожными атрибутами и формой решётки радиатора. Стоимость Вольво ХС70 немного выше, чем у аналогичных модификаций универсала и начинается с 1 360 000 рублей.

Главная обновка салона – парящая консоль. Её эргономика выше всяких похвал: элементы управления расположены грамотно, удобно и компактно. Под стать консоли новая панель приборов, с прекрасно читаемыми шкалами и отсутствием отвлекающих факторов. Изменился и руль, причём не только формой, но и содержанием: кнопок на нём стало больше. Конструкторы постарались сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от управления автомобилем. Этому способствует и система против засыпания водителя, предлагаемая в опциях Volvo XC70. Цена апгрейда - 56 200 рублей.

Второе поколение доступно в большем числе модификаций и имеет широкую линейку двигателей. Наиболее примечателен бензиновый агрегат с рядным расположением шести цилиндров, объёмом 3,2 литра. Этот мотор полностью изготовлен из алюминия, что позволило существенно снизить его вес. Стоит включить в обзор Volvo XC70 и турбодизель D5 объёмом 2,5 литра, устанавливаемый на версию AWD. Обладая максимальной мощностью 205 л.с, он позволяет преодолеть 100-километровую отметку спидометра за 8,9 секунды.

Начиная с 2011 года, Вольво выпускает обновлённую версию ХС70. Цена машины от 1 435 000 рублей – за эту сумму можно купить дизельную модификацию специальной серии Kinetic. Спецификация включает все доступные системы активной и пассивной безопасности, за исключением ассистента перестроения и системы против засыпания водителя. Кроме того, автомобиль серийно оснащается бортовым компьютером и мультифункциональным рулём, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой. В начальную комплектацию входят противотуманки, задержка отключения головного освещения, а вот би-ксеноновые фары – дополнительная опция Вольво XC70. Цена модернизации оптики составляет в среднем 56,5 тыс. рублей. Омыватели фар, также доступны в серии Kinetic только за дополнительную плату, и обойдутся почти в 10 тысяч.

В 2000 году дебютировало второе поколение универсала , созданное на базе седана . У модели была, в том числе, и «внедорожная» версия Volvo V70 XC с увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и обвесом из некрашенного пластика. В 2002 году компания переименовала эту версию в Volvo XC70.

На автомобиль устанавливали пятицилиндровые моторы. Бензиновый объёмом 2,4 литра развивал 200 л. с., в 2002 году его заменили 2,5-литровым мощностью 210 сил. Турбодизели объёмом 2,4 литра выдавали 163 или 183 л. с. У всех версий модели Volvo XC70 был полный привод, а коробка передач могла быть механической или автоматической.

2 поколение, 2007–2016

Второе поколение универсала Volvo XC70 начали выпускать в Швеции в 2007 году. Этот автомобиль по технике и по дизайну был аналогичен уже модели . От аналогичного универсала «внедорожная» версия как и прежде отличалась увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом.

На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые бензиновые моторы: трехлитровый с турбонаддувом мощностью 285–304 л. с. и 3,2-литровый атмосферный мощностью 238 сил. Рядные пятицилиндровые турбодизели имели объём 2,0 и 2,4 литра и развивали 163–220 л. с.

В 2013 году Volvo XC70 получил унифицированные четырёхцилиндровые турбодвигатели 2.0 - бензиновый мощностью 245 л. с. и дизельный мощностью 181 л. с.

В зависимости от модификации универсал комплектовался механической или автоматической (пятиступенчатой, шестиступенчатой или восьмиступенчатой) коробками передач, а привод мог быть как передним, так и полным.

В России Volvo XC70 официально предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально у нас продавали только полноприводные машины, но позднее у дилеров появились и переднеприводные варианты. В 2008 году цены на базовый дизельный универсал с «механикой» начинались с 1,3 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами модели были универсалы и .

В 2016 году производство модели Volvo XC70 завершилось, на смену ей пришел универсал .

Таблица двигателей автомобиля Volvo XC70

Обновленный Volvo XC70 предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет шестью годами ранее. Производитель ощутимо расширил список опций, практически не изменил техническую составляющую и подретушировал дизайн. В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с маленькими линзованными элементами. Решетка радиатора отныне состоит из множества крупных шестиугольных сот, поверх которых красуется тонкая хромированная накладка с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился крошечный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях с хромированными вставками, можно увидеть массивные блоки круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры

Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком "силовой" линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Технические характеристики Volvo XC70

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 870мм
  • длина 4 838мм
  • высота 1 604мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5

Поколения

Тест-драйвы Volvo XC70

Все тест-драйвы
Вторичный рынок 17 ноября 2010 Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010))

Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном "флаконе" вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..

12 0


Тест драйв 20 сентября 2009 По следам Евпатия Коловрата (XC70 (2009))

Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным "off-road". Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.

10 0

Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6) Тест драйв

“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.

Кроссовер Volvo XC70 выпускается с 2002 года. C 2002 года он являлся одной из модификаций второго поколения универсала V70. В 2007-м Вольво ХС70 был выделен в самостоятельную модель. В 2013 году произошел рестайлинг модели. Главным отличием от универсала является увеличенный до 21 см клиренс, позволяющий машине уверенно чувствовать себя и за пределами асфальтного полотна.

Автомобиль превосходит размерами большинство своих одноклассников, уступая только Audi A6 Allroad.

Построен он на очередной платформе компании Ford — EUCD. Длина Вольво — 4838 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1604 мм. Габаритами он больше напоминает удлиненный универсал, чем полноценный кроссовер. Зато это обеспечивает удобную посадку для пассажиров и водителя: в салоне даже высоким людям достаточно места для ног. Много места и в багажнике (944 литра), который можно увеличить до 1580 литров, собрав задние сидения. Багажник увеличился в сравнении с предыдущим поколением. Обратной стороной объемного салона являются широкие свесы, не позволяющие Volvo XC70 уверенно маневрировать на пересеченной местности — существует риск зацепиться днищем на подъеме.

Автомобиль поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями: 2,0 л, 2,4 л, 2,5 л, 3,0 л и 3,2 л. Кроссовер оснащается на выбор механической или автоматической трансмиссией. Доступны 6- и 8-ступенчатые варианты КПП. Чтобы подчеркнуть, что теперь Volvo XC70 — полноценный SUV, его выпускают с передним или полным приводом. Подвеска на машине независимая — Макферсон и многорычажная. Это, вместе с небольшой высотой, обеспечивает плавность хода и улучшенное маневрирование, чем на аналогичных моделях других марок.

Традиционно дизельные двигатели потребляют меньше топлива. Минимальные показатели — 5,6 литра в городе и 4,5 на трассе. Бензиновые двигатели потребляют примерно в полтора раза больше горючего. Автомобиль спокойно себя чувствует на высокой скорости (его предел — 210 км/ч). Разгон происходит плавно, без резких скачков. На набор первой сотни уходит 8,6 секунды.

После рестайлинга автомобиль незначительно изменился — чуть поменялось оформление радиаторной решетки. Большая часть перемен произошла в линейке двигателей. В Россию перестали поставляться моторы объемом 3 и 3,2 литра и модели с механической коробкой передач.

Предлагается кроссовер в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Но некоторые модификации выпускаются в специальных версиях. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности: помощь при парковке, контроль слепых зон, помощь при спуске. Система стабилизации DSTC обеспечивает полный контроль над движением по трассе. Она не отключается и каждую секунду корректирует движение Вольво ХС70. На бездорожье DSTC выбирает траекторию на сложных участках, улучшая проходимость авто.

Среди наполнения базовой комплектации Volvo оказались бортовой компьютер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, аудиосистема и климат-контроль. В качестве дополнительных опций производитель предлагает люк, биксеноновые фары и кожаную обивку салона и сидений. Люксовые комплектации поставляются с круиз-контролем и системой помощи при парковке.

На центральной консоли расположено много кнопок, позволяющих включать музыку, регулировать движение машины на трассе с помощью доступных систем. Сюда вынесены клавиши набора телефонного номера. Часть кнопок расположена на рулевом колесе.

Поставляется Вольво ХС70 на европейские и американские рынки. Особым спросом пользуется в странах северной Европы и США. На российский рынок поставляется с момента старта продаж.

Условности. Уступки. Компромиссы. Возможно, пришло время отказаться от них и начать полноценно наслаждаться предоставляемыми возможностями? Например, можно взять и возвратиться с горнолыжного курорта на улицы родного города всего за несколько часов. Для некоторых машин такое путешествие окажется достаточно трудным. Но не для Volvo XC70! Вольво XC70 облегчит ваш путь везде, где бы вы ни оказались. Мощный, стильный, универсальный, утонченный, он поможет в любое время, в любой ситуации. Volvo ХС70 отличается интуитивным дизайном и наличием удобных функций. В Volvo ХС70 эргономичность и комфорт находятся в гармонии, а сложные технологии просты в управлении.

Технические характеристики

Volvo XC70 2015 поставляется с одной модификацией бензинового привода XC70 T6 AWD и тремя дизельными: XC70 D5 AWD, XC70 D4 AWD, XC70 D4 (Drive-E). Шестицилиндровый трехлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивает мощность до 304 л. с. Четырехцилиндровый двухлитровый привод D4 с турбонаддувом для «Вольво XC 70» впечатляет своей эргономичностью – 4,9 л/100 км. Он создает крутящий момент в 400 Нм и развивает мощность в 181 л. с. Также вы можете остановиться на полноприводной модификации Volvo XC70, оснащаемой дизельными приводами мощностью 181 либо 215 л. с., муфтой Haldex пятого поколения и 6-ступенчатой АКПП.

Модель XC70 T5 AWD Auto Kinetic XC70 D4 Auto Kinetic XC70 D4 AWD Auto Kinetic XC70 D5 AWD Авто Momentum
Двигатель B5254T12 D4204T5 D5244T12 D5244T20
Мощность, л.с. 249 181 181 220
КПП/Привод 8-ти ступенчатая АКПП/Передний 6-ти ступенчатая АКПП/Полный 6-ти ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателя Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом Поперечно, рядный, 5 цилиндров, 20 клапанов, с турбонаддувом
Рабочий объем, см. куб. 2497 1969 2400 2400
Максимальная мощность, кВт/л.с. 187/249 при 5400 об/мин 133/181 при 4250 об/мин 133/181 при 4000 об/мин 162/220 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 360 Нм 400 при 1750-2500 об/мин 420 Нм при 1500-2500 об/мин 440 Нм при 1500-3000 об/мин