Ремонт зарядных устройств. Чинить нельзя выбрасывать! Простой и быстрый ремонт пуско-зарядного устройства производим ремонт любых пуско зарядных устройствБыстро и качественно

Не запускается двигатель в холодную погоду? Чтобы избежать этой проблемы, стоит воспользоваться хорошим пуско-зарядным устройством. Оно позволит продлить ресурс аккумулятора.

Только исправное пусковое оборудование может обеспечить зарядку промышленных аккумуляторных батарей. Большинство поломок пусковых и зарядных устройств связаны с несоблюдением требований инструкции по эксплуатации или простой небрежностью. Чтобы восстановить функциональность ПЗУ, потребуется провести его оперативный ремонт.

Помимо небрежного обращения неисправности могут быть связаны с выходом из строя отработавших ресурс деталей. Каждый рабочий элемент ПЗУ имеет определенную износостойкость.

Гораздо реже встречаются проблемы с работоспособностью пуско-зарядных устройств по причине заводского брака. В целях экономии отдельные производители используют материалы среднего качества.

Починка ПЗУ должна проводиться специалистами с опытом подобных работ. Хорошее знание конструкции, принципа действия, особенностей оборудования различных марок позволяет сделать качественный ремонт. Сложность восстановительных работ зависит от характера повреждений. Чтобы определиться со стоимостью, продолжительностью ремонта, необходимо провести диагностику ПЗУ.

Распространенные неисправности

После ремонта любого пуско-зарядного устройства хороший специалист даст консультацию касаемо правил работы с оборудованием. Причиной большинства обращений в сервисы является незнание элементарных требований по эксплуатации. Например, замена предохранителей на более мощные строго запрещена. Многие пользователи не знают об этом.

Неисправности с узлом регулировки напряжения пуска, заряда возникают, когда этот конструктивный элемент выполнен в виде перебора витков вилки переключения. Плотность контакта при этом задается усилием пружинного механизма регулировочной рукоятки. Конструкции типа «алюминиевая вилка с шиной» подвержены быстрому выгоранию.

Качественный ремонт пуско-зарядных устройств предполагает:

  • использование проверенных материалов, запчастей;
  • аккуратную сборку оборудования;
  • обязательную послеремонтную диагностику.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о ПЗУ в ЖКХ - что это такое, как происходит обслуживание и другие вопросы. ПЗУ расшифровывается как переговорно-замочное устройство или наши привычные и всем знакомые домофоны. Они устанавливаются на входных дверях подъездов многоквартирных домов (МКД) и обслуживаются специализированной организацией, чаще всего той, которая их и устанавливала.

Возникает вопрос: считается ли такая услуга коммунальной и сколько за нее должны платить, например, те жильцы, которые отказались проводить себе домофонную трубку в квартиру. Разберемся.

За что же мы платим

Статья 154 Жилищного Кодекса РФ гласит, что под квартирной платой подразумевается оплата обслуживания и ремонта общедомовой собственности МКД и коммунальных услуг. Перечень услуг и работ по содержанию в порядке согласно техническим регламентам и нормативам крыш, чердаков, подвалов, инженерных коммуникаций, несущих стен, технических помещений, подъездов и придомовой территории утверждается муниципальной властью в каждом регионе, как и тарифы на все виды работ. Расширить их перечень имеет право только общее собрание владельцев квартир и никто более.

Будем жаловаться

К коммунальным услугам относятся поставка ресурсов для обеспечения комфортного проживания жителей: воды, тепла, электричества, газа, водоотведение и вывоз твердых бытовых отходов. Если вас обязывают платить за услуги, которые вам не предоставляются, либо оплачивать их по завышенным тарифам, вы имеете право подать жалобу в жилищную инспекцию, прокуратуру или обратиться в суд.

Начать лучше всего с первой инстанции, пожаловавшись в свою управляющую организацию, и только в случае неполучения ответа, либо ответа, который вас не устраивает, можете продолжать жаловаться по инстанциям.

Еще услуги

Наверное, многим приходится оплачивать и так называемые дополнительные услуги. Они разнообразны и фантазии управляющих организаций нет предела: взносы на страхование общедомового имущества, оплата поста охраны или консьержа, обслуживание шлагбаума, домофона, видеокамер и так далее. Кто-то платит молча, кто-то возмущается – и снова платит.

Особенно обидно тем жильцам, которым эти дополнительные услуги не нужны, но приходится их оплачивать. У вас нет машины и несовершеннолетних детей – и охрана двора с видеокамерами и шлагбаумом как бы и не нужна, вы живете одиноко и к вам не ходят гости – как бы и домофон не нужен.

Все делаем по закону

Чтобы собирать плату за дополнительные услуги, не указанные в статье 154 ЖК РФ, управляющая организация должна внести соответствующие изменения в договор доверительного управления, в котором прописать наименование, количество, задачи или цели услуги, ее стоимость. И только когда каждый из собственников подпишет данный договор, услуга предоставляется.

То есть, если вы против предоставления дополнительной услуги, вы не подписываете договор или изменения к нему, а внизу пишете причину не согласия. Нужно иметь в виду, что в ЖК РФ прямо говориться о том, что вопрос предоставления дополнительных услуг не находится в компетенции общего собрания владельцев квартир МКД, поэтому каждый собственник сам решает этот вопрос: нужна ему услуга или нет.

Вернемся к домофону

Также нужно понимать, что если вы отказались подписывать договор о предоставлении дополнительной услуги, то возникнет 2 варианта развития событий:

  1. Не взирая на отказ, с вас начнут брать плату за предоставление не нужной вам услуги. Можете смело идти жаловаться – действие управляющей организации нарушает закон.
  2. С вас оплату не берут, как и с других отказавшихся, и все расходы равномерно распределят на остальных владельцев квартир в вашем доме. Как вы будете смотреть в глаза соседям – это уже ваше дело.

Если вы поставили домофонную трубку себе в квартиру, оплату за обслуживание домофона вам придется нести в полном объеме. Даже если вы подадите на УК или ТСЖ жалобу, их руководство легко докажет, что услугой по факту вы пользуетесь в полном объеме. Другое дело, если вы отказались от проведения домофона в квартиру, тогда по идее вам должны продать нужное вам количество магнитных ключей и забыть про вас.

Но вы все равно должны платить организации, обслуживающей домофон, 1 раз в год, так как домофон, как и антенна на крыше, является средством оповещения граждан о чрезвычайных ситуациях. Для более подробной информации можете изучить на досуге Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 года и № 491 от 13.08.2006 года.

Можно сэкономить

Если ваш дом не нов, и вы только решаете вопрос, нужен ли вам домофон, то советуем вам собрать деньги без участия УК или ТСЖ, нанять монтажную организацию и все. Больше ни за что платить не придется. Откроем вам маленький секрет: если его специально не ломать топором, то это достаточно надежная штука, не требующая дополнительного обслуживания. И оформите его в собственность всех жильцов дома.

Всем остальным, подписавшим договор, в котором есть строка про домофон, придется платить. За что, непонятно, но вы же с этим в свое время согласились.

Даже если вы не согласны с некоторыми строками платежей в квитанции, оплачивайте ее полностью, чтобы не мучится потом с перерасчетами. Пеню, начисленную за просроченные платежи, вам никто не вернет, даже если вы выиграете спор с УК или ТСЖ. Иначе можете, пока решаете вопрос, дождаться и прихода судебных приставов.

В Советское время домофонов не было, и в подъезде мог находиться кто угодно: маргиналы, пьяные компании, подозрительные личности. Так что домофон – это неплохая преграда для нежеланных в вашем подъезде гостей.

На этом с вами прощаюсь. Надеюсь, что тема затронута нужная, поэтому подписывайтесь на новые статьи нашего сайта и дайте ссылку на нее своим друзьям и родственникам в социальных сетях.

В феврале в платежках появилась строка «содержание и ремонт ПЗУ»

Если есть с этим фактом несогласные, то им эта претензия может пригодиться

Заявитель: Тямшанский Николай Борисович

проживающий по адресу: 195196 Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект дом __ кв. __ тел. 923-25-61

В ООО «Жилкомсервис №1 Красногвардейского района» 195176, СПб, Большая Пороховская ул. д. 37 к. 2 тел\факс 2242287

Претензия

Мы с Вами находимся в договорных отношениях, что подтверждается счетами-квитанциями об оплате жилищных и коммунальных услуг.

Я оплату услуг произвожу вовремя и в полном объеме. Вы исполняете свои обязанности не надлежащим образом, а именно, в феврале мною получена счет-квитанция для оплаты жилищных и коммунальных услуг, в которой отдельной дополнительной строкой упоминается «содержание и ремонт ПЗУ».

Спорная услуга (работа) предоставляется мне с нарушением ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 (далее Закон ) а именно:

Ст. 10 п. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)…;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

Этой информации об услуге ПЗУ перед её введением мне не предоставлялось.

В соответствии с Законом: недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

В связи с тем, что вышеназванную информацию нигде не удалось обнаружить, считаю эту услугу (работу) ненадлежащего качества.

Действия по включению в счет квитанции дополнительных платежей без проведения общего собрания противоречат п.7 ст. 156 жилищного кодекса РФ.

За такие нарушения предусмотрена ответственность (14.5, 14.7, 14.8 КоАП и Статья 159 УК РФ)

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 12 Гражданского Кодекса РФ, ст. 4, 10, 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»

ПРОШУ в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии:

1) Исключить из счета квитанции плату за содержание и ремонт ПЗУ

Дата ____________________

8-495-507-26-40
8-903-536-33-88

производим ремонт любых пуско зарядных устройств
Быстро и качественно!!!

Бытовые зарядные устройства Автомобильное зарядное устройство (пуско зарядное устройство) простейшей сборки состоит из мощного трансформатора, диодного моста, регулятора выходного напряжения и самого дешёвого амперметра. Но, несмотря на простоту, бытовые зарядные устройства имеют ряд неустранимых недостатков в использовании. Самый большой - отсутствие защиты «от дурака»: такое пуско зарядное устройство не оснащено предохранительной системой от обычных человеческих ошибок (путаница с полюсами батареи, замыкания клемм накоротко и т. п.). Также бытовые пусковые устройства не могут похвастаться оптимальным режимом заряда батареи, без чего любое пуско зарядное устройство просто не может быть хорошим. Профессиональные зарядные устройства Идеальное пуско-зарядное устройство оборудуется защитой от короткого замыкания и переполюсовки, автоматической регулировкой тока заряда, возможностью реверсивного заряда и системой стабилизации напряжения питания. Пусковые устройства обязательно должны быть оснащены «крокодилами» - специальными зажимами, выполненными в виде клещей на пружинах, которыми пуско зарядное устройство присоединяется к клеммам аккумулятора. Зарядное устройство для автомобиля, у которого соединение к аккумулятору происходит с помощью загнутого конца провода, а не «клещей-крокодилов», может выйти из строя в самый неподходящий момент. Вот почему специалисты рекомендуют использовать для своей машины профессиональное пуско зарядное устройство. Помимо плюсов в конструкции, пусковые устройства такого типа, отличаются более высокой мощностью - одно пуско зарядное устройство может одновременно заряжать несколько батарей. Комбинированные зарядные устройства Пусковые устройства третьего вида - комбинированные. Зарядное устройство для автомобиля данного типа представляет собой модифицированный сварочный аппарат, и является наиболее опасным в применении для электроники автомобиля. Для возможности осуществления заряда батареи или запуска двигателя автомобиля, сварочный аппарат оборудуют делителем напряжения на выходе трансформатора - получается комбинированное пуско зарядное устройство. Чтобы переключать такое пуско зарядное устройство из режима сварки, когда напряжение на выходе равно 40В (в состоянии «поджига» - 70В) в режим зарядки или пуска автомобиля (12В или 24В), используется специальный тумблер переключения. Вот это и есть основная проблема пуско-зарядного устройства такого типа - очень часто этот тумблер легко забыть переключить. Таким образом эти пусковые устройства сожгли немало проводок автомобилей. Поэтому, если у вас есть возможность, приобретите себе пуско зарядное устройство другого типа. Даже если вы доверяете своей внимательности и уверены, что не перепутаете, помните, что бережёного бог бережёт - к чему лишний раз рисковать? Выбираем автомобильное зарядное устройство Сегодня на рынке существует множество видов и моделей автомобильных пуско-зарядных устройств (пусковых устройств), и перед потенциальным покупателем стоит нелёгкая проблема выбора. Давайте же попробуем разобраться, какие пусковые устройства бывают, и какое именно зарядно пусковое устройство больше всего подойдёт для вас. Задача, которую должны выполнить зарядные устройства, заключается в обеспечении оптимального режима зарядки на протяжении всей процедуры. Соответственно пуско зарядное устройство должно на различных этапах зарядки поддерживать определённое значение напряжения. Как известно, существует несколько методов зарядки аккумулятора при которых используются зарядные пусковые устройства. При использовании постоянного тока во время всего сеанса зарядки величина тока, которую генерируют зарядные пусковые устройства, остаётся постоянной. В этом случае зарядка аккумуляторной батареи происходит быстро, но у аккумулятора значительно сокращается срок службы. В случае если зарядное устройство для автомобиля работает в режиме постоянного напряжения, аккумулятор слишком быстро заряжается в начальной фазе зарядки, а в конце процесс сильно замедляется, что также не самым хорошим образом сказывается на рабочем ресурсе АБ. Почти каждое современное зарядно пусковое устройство работает по совмещённому, комбинированному методу. В первой стадии автомобильное зарядное устройство работает, стабилизируя ток, а на последней стадии оно стабилизирует напряжение. Этот способ на сегодняшний день самый оптимальный. Выбирая зарядные и пусковые устройства, помните, что желательно сделать некоторый запас по току, чтобы аппарат работал не на максимуме своих возможностей, а в более щадящем режиме. Такая эксплуатация позволит продлить срок службы. Автомобильное зарядное устройство желательно выбирать с функцией индикации тока. Зарядные устройства для автомобилей бывают двух видов: зарядно-пусковые и зарядно-предпусковые. Зарядно пусковое устройство способно работать как в режиме автозаряда, так и в пусковом режиме, который подразумевает под собой отдачу максимального тока. Такие пусковые устройства и стоят дороже, и требуют большего внимания при эксплуатации. У зарядно-предпусковых устройств мощности хватает только для зарядки аккумуляторов. Их нельзя использовать как пусковые устройства, зато эти ЗУ можно подключать к клеммам аккумулятора, не отсоединяя его от сети автомобиля. Это преимущество в полной мере могут оценить владельцы иностранных автомобилей, где сеть порой нельзя обесточивать. Зарядные пусковые устройства вышеописанных видов одинаково применимы для зарядки АБ как иномарок, так и изделий отечественного автопрома, главное помнить о недопустимости использования ЗУ зарядно-пускового типа в случае подключенной бортовой сети автомобиля. Надеемся, что с помощью этой статьи вы сможете выбрать автомобильное зарядное устройство, которое полностью оправдает ваши ожидания и облегчит вам жизнь!

Речной милиции не понравилась наша статья

Два года назад Сергей Якшин уехал на корпоративную вечеринку - фирма, где он работал, арендовала теплоход для прогулки на Валаам. Обратно он не вернулся, и до сих пор никто не знает, где он и что с ним. В одном из номеров «Вечернего Петербурга» мы описали историю поисков Сергея, где упомянули, что была проведена неполная проверка обстоятельств его исчезновения - так по крайней мере было написано в постановлении Смольнинского федерального суда. Уже через неделю в редакцию пришло письмо от начальника линейного ОВД на морском и речном транспорте Алексея Денисова. В нем излагается своя версия событий.

О чести и достоинстве

Напомним, что Сергей Якшин устроился в электротехническую компанию в июне 2006 года. Через месяц начальство организовало корпоративный выезд на теплоходе «Белинский» по маршруту Петербург - Валаам - Мандроги - Петербург. Вместе с коллегами Сергей поднялся на борт и отправился в поездку. Когда через четыре дня корабль пришвартовался у берегов Невы, Якшина на борту не было. Его мать Валентина Ивановна обратилась в милицию, но уголовного дела там возбуждать не стали. Женщина сначала искала сына сама - на катере, вместе со спасателями МЧС, а потом подала в суд на сотрудников милиции и транспортной прокуратуры. Суд согласился с тем, что милиционеры и прокурорские работники не слишком хорошо поработали, и постановил провести ряд дополнительных мероприятий по розыску Якшина и установлению истинных обстоятельств случившегося.

Об этом, собственно, мы и рассказали в своем материале: мол, в первые дни после трагедии мать слезно умоляла милиционеров организовать розыск сына, опросить всех членов экипажа и работников фирмы, привлечь кинологов, водолазов, сотрудников МЧС. В итоге были опрошены несколько коллег Сергея и членов экипажа судна. На основании первичных материалов проверки транспортная прокуратура вынесла постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Письмо начальника речной и морской милиции начиналось как обычно в таких случаях: «Cведения, приведенные в статье, не соответствуют действительности». Ну это и так понятно - редко кто скажет журналисту спасибо за то, что тот написал о каких-либо недоработках. У господина Денисова претензии другие: «Известно, сколько усилий и времени требуется для того, чтобы создать репутацию организации, повысить ее имидж и образ добросовестного сотрудника милиции, ответственно относящегося к своим прямым обязанностям, в частности. Обидно, что вот из-за таких слепленных на скорую руку статеек ставится под удар честь и достоинство организации и ее отдельно взятых сотрудников».

Мы, конечно, не думаем, что так уж сильно ударили по чести и достоинству линейного ОВД на морском и речном транспорте. Мы всего лишь изложили судебное решение и восстановили происшедшее по документам, предоставленным нам родными Сергея Якшина. Если есть другое мнение - мы всегда готовы его опубликовать. Не полностью (опровержение прислано на трех листах), а только самые важные, на наш взгляд, моменты, сохраняя при этом авторский стиль.

Контраргументы

«...23 апреля этого года в рубрике «Криминал» была опубликована статья «Как в воду канул», в которой журналист, не имевший представления о работе органов внутренних дел по расследованию пропавших людей, привел свои доводы по данной проблеме. Опираясь на эмоциональный рассказ ослепленной горем матери, потерявшей самое дорогое в жизни - сына, журналист, видимо, забыл, что у одной медали, как правило, две стороны», - говорится в письме.

По словам господина Денисова, работа сотрудников милиции «кропотлива и опасна», а у милиционеров из ЛОВД на морском и речном транспорте она «и вовсе отличается от работы сухопутной». С этим трудно поспорить: территория обслуживания отдела действительно большая - 12 портов, 1772 километра, из которых 1362 приходится на речные пути.

«Как только от капитана корабля поступило сообщение о пропаже пассажира, - приводится в письме цитата начальника ЛОВД на Речном вокзале Кадетова, - на место происшествия незамедлительно выехала следственно-оперативная группа. Под руководством капитана корабля уже был проведен осмотр судна, о происшествии сообщено всем службам. На месте происшествия наши эксперты произвели необходимые при пропаже пассажира с теплохода во время его движения исследования.

Необходимо было установить: имеются ли в данном случае признаки, указывающие на возможное совершение преступления в отношении Якшина». А дальше господин Денисов пишет, что сотрудники ЛОВД «опросили весь экипаж и пассажиров, имеющих какую-либо информацию о пропавшем и о событиях той ночи».

Сотрудники милиции говорят, что у них просто не было возможности развернуть масштабные поисковые работы, потому что «речной путь, который пришлось бы исследовать водолазам и сотрудникам МЧС, в связи с тем, что место возможного падения Якшина не установлено, - от Мандрог до Санкт-Петербурга - составляет 150 километров».

Что касается запоздалого просмотра видеозаписей камер слежения с корабля (мы писали, что они были истребованы милиционерами только спустя месяц после трагедии и к тому времени большая их часть была уничтожена), то, по словам господина Денисова, они были просмотрены в кабинете начальника ЛОВД на Речном вокзале Кадетова, а разыскное дело «вовсе не отправлено в архив, как утверждает журналист, и необходимые мероприятия по поиску пропавшего мужчины ведутся до сих пор».

«Остается надеяться, что после таких вот пасквилей, - пишет господин Денисов, имея в виду газетную публикацию, - энтузиазма у наших сотрудников не поубавится».

Факты

Ознакомившись с прямо противоположным мнением, мы решили все-таки разобраться: где правда? Мы встретились с юристом «Общественной приемной БМГ» Борисом Филимоновым, который представлял интересы матери пропавшего Сергея Якшина в суде, и он показал нам документы. Самый интересный из них - решение Смольнинского суда, на основании которого постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пропажи Якшина признано незаконным и необоснованным.

Суд постановил, что правоохранительными органами не были установлены и опрошены все работники теплохода, не были высланы запросы в районные отделы внутренних дел, расположенные на территориях, которые теплоход «Белинский» проплывал с 3 часов до 10 утра 24 июля, в ту ночь, когда пропал Сергей Якшин.

Проверку признали неполной, и суд не исключил возможности считать смерть Якшина убийством, - сказал нам Борис Иванович. - Сотрудники милиции, наверное, тоже не будут спорить с судебным постановлением, вступившим в законную силу?

Что касается оперативной работы милиционеров ЛОВД на МиРТ, то, по мнению Бориса Филимонова, на место происшествия они прибыли в вечернее время, тогда как пропажа человека обнаружилась ранним утром.

В 7 часов 45 минут сосед Якшина по каюте сообщил своему руководству о его пропаже. На корабле организовали поиски, и в 10.25 директор круиза поставил об этом в известность экипаж теплохода. В 11.15 информация дошла наконец до капитана судна, который сообщил ее не в правоохранительные органы, а генеральному директору туристической фирмы, которая организовала круиз. В общем, сотрудники милиции прибыли на борт судна спустя семь часов после того, как капитану теплохода стало известно о пропаже пассажира. Милиционеры пробыли на теплоходе не больше часа, потому что к тому времени все пассажиры уже давно убыли к месту работы в Пушкин, а члены экипажа сошли на берег. В тот же день, примерно в 20.30, теплоход «Белинский» с другими пассажирами убыл в очередной круиз.

По поводу изъятия записей камер видеонаблюдения у капитана корабля: в материалах дела есть запрос за подписью начальника ЛОВД на МиРТ - их запросили 22 августа, через месяц после случившегося, - говорит г-н Филимонов.

По его словам, один из сотрудников теплохода в милиции пояснил, что поскольку никто указаний переписать видеозапись ему не давал, то через две недели после пропажи Якшина им была переписана «оставшаяся часть видеозаписи от 24.07.06 года», которая и была в последующем представлена в милицию.

Юрист Борис Филимонов говорит, что события, связанные с пропажей Якшина, по его мнению, произошли в условиях очевидности и на первоначальном этапе преступление могли раскрыть. Он считает, что начальнику ЛОВД на МиРТ Денисову нужно было просто повнимательнее изучить материалы проверки в транспортной прокуратуре, в межрайонном следственном отделе на транспорте или даже у нас, в редакции «Вечернего Петербурга». И тогда, возможно, у него не появилось бы претензий к профессионализму журналистов, а возникли бы конкретные вопросы совсем к другим людям.

Инна ПОЛЕТАЕВА