Монтаж магнитолы 2 din. Установка магнитолы

Черта 2 дин магнитолы на Гранту

Покупая машину, хоть какой автомобилист заинтересован в установке авто акустики. В наши деньки каждый шофер проводит огромное количество времени за рулем собственного автомобиля, в процессе движения предпочитая слушать музыку. Нередко на природе, рыбалке, отдыхе музыка становится для многих тем, без чего просто нельзя обходиться. Прослушивание музыки для каждого из нас - пассивный отдых и выражение внутренних переживаний.

Обзор современных автомагнитол

Обилие магнитол для автомобилей велико, избрать становится все сложнее. Безупречность выбора автомагнитолы стопроцентно находится в зависимости от определенных правил. Сначала нужно убедиться, что в машине есть спецразъем для такового вида техники. Если такой имеется, необходимо найти его размеры и только позже идти за покупкой.

Дальше шофер должен ознакомиться с функциями современного оборудования: способность воспроизводства аудиозаписи, приема радиосигнала, трансляции телевизионных передач. Последнее не приветствуется автовладельцами, потому что нет полной способности глядеть в движении телек, ну и качество сигнала оставляет вожделеть наилучшего.

Большая часть современных автомагнитол обладает дополнительными функциями: чтение инфы с флешки, подключение ноутбука и других девайсов, блютуз, навигация, дистанционное управление и почти все другое. Потому, покупая магнитолу, можно получить не только лишь возможность услаждаться возлюбленной музыкой в дороге, да и много нужных и увлекательных функций.

Автомагнитола - это главный элемент стереосистемы автомобиля, от нее зависит качество звука. Объемность звучания даст сабвуфер. Его необходимо избрать в согласовании с желаниями и требованиями к качеству музыкального проигрывания. Все устройства делятся на два типа: 1 din магнитолы с высотой 50 мм и 2 din магнитолы высотой 100 мм. Та либо другая модель подбирается с учетом проема на панели управления автомобилем. В этом случае поможет в установке магнитолы переходная рамка.

Мощность автомагнитол находится в зависимости от характеристик, заявленных производителем. Чем больше номинальная мощность, тем лучше звук. Управление происходит с панели, на которой размещаются кнопки для нажатия. Дополнением может быть FM-тюнер, способный автоматом производить поиск радиоволн. Внедрение съемного устройства автомагнитолы предполагает регулярную проверку ее креплений.

Функции и установка 2 дин

2 din отличается от штампованной магнитолы типом размера. Данное обозначение передает сведения обладателю о габаритах 178×50×180 мм. Этот аксессуар не может быть установлен в хоть какой автомобиль. Такая магнитола обладает достаточным количеством функций:

  • объединенные усилители наращивают в пару раз прием сигнала;
  • радиопоиск упрощается из-за допустимости просмотра имеющихся файлов либо папок;
  • в объединенном радионавигаторе рассчитана карта маршрутизатора;
  • при помощи предохранения от ударов увеличена продолжительность эксплуатации;
  • доступ к увлекательным программкам радиостанций в спектрах FM и AM;
  • усиленные низкие частоты в музыке;
  • Music Zone сделала вероятным переключение частоты прослушивания находящимися в авто;
  • возможность подключения внешних накопителей при помощи разъема USB.

Развитие цифровых технологий на самом высочайшем уровне употребляется в современных автомашинах. Но размер 1 din магнитолы имеет посадку в хоть какой автомашине, чего не скажешь о 2 din. АвтоВАЗ производит массовую реализацию улучшенного автомобиля Лада. Переднеприводной автомобиль признан многими автовладельцами нашей страны, так как имеет хорошее сочетание цены и свойства. В умеренной комплектации Лада Гранта нет в наличии неких автоприборов, в том числе и магнитолы.

Устанавливая акустику в автомашину Гранта, не надо мыслить, как верно проложить провода, потому что они уже протянуты: типовые штекеры, штатные просветы подключения магнитолы входят в комплектацию машины. 2 din - это устройство с большенными способностями и размерами. Чтоб поставить его на Ладу Гранта, нужно выполнить некие операции по подготовке. Сначала снять пластмассовый кармашек с рабочей панели с помощью отвертки, открутить 2 самореза. Задняя часть панели имеет слоты для штекеров автомагнитолы, сделанные заводом-производителем, закрепляющиеся на корпусе кармашка.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМАГНИТОЛУ СВОИМИ РУКАМИ.

Установка и подключение магнитолы 2din(TLC 100)

Снимаем ШГУ и ставим магнитолу pioneer 2din ,показываем полное подключение.

С автомагнитолы снять крепежную рамку и произвести ее установку на сам корпус. Дальше воткнуть магнитолу и присоединенные к ней штекеры. Установка магнитолы просит монтажа колонок, закрепляющихся на передних дверях автомобиля. Для этого потребуется снять кожухи с дверей. Предварительно, при стандартной комплектации дверей, обязательно сделать демонтаж ручки открывания дверей и опускания стекол. В двери выполнить отверстие под динамики.

Этот процесс проходит быстро, если использовать в работе лобзик, а отверстия выпиливать по шаблону, который всегда есть в комплекте. Колонки укрепить на двери с помощью саморезов и подготовить протяжку проводов подсоединения. Провода протягиваются от колонки до самой магнитолы, потому что штатные разъемы уже имеют дополнительные провода для подключения колонки. Демонтаж производить в обратном порядке.

Работу по установке магнитолы осуществлять только при скинутом минусе батареи. По окончании выполнения работы клемму накинуть на аккумулятор и произвести проверку рабочего состояния автомагнитолы. Проследить, чтобы колонки не мешали открытию и закрытию дверей. Вот и все, установка музыкального оборудования на Гранту завершена. Для тех, кто хоть раз самостоятельно устанавливал магнитолу, этот процесс не составит особого труда.

Элементы акустической системы и выбор сабвуфера


Автомобильный сабвуфер - это элемент акустики автомобиля, предназначенный для воспроизведения низких частот звука, чаще 20-120 Гц. Данный элемент влияет на качество других компонентов акустики, не допускает их перегруза. Выбор сабвуфера обязан преследовать одну цель - сделать акустическую систему точнее и сильнее в звуковом диапазоне. Сабвуферы могут быть закрытого и открытого типа. Чем больше по размерам открытый сабвуфер, тем значительнее давление звука. Закрытый имеет форму ящика, в который нет доступа воздуха, поэтому звук слабый.

Сабвуфер с фазоинвертором имеет устье для проникновения воздуха и выраженное яркое звучание. Это самый востребованный и распространенный вид элемента акустики. Презентабельно выглядит еще один из семейства сабвуферов, банд-пасс, но он абсолютно проигрывает по звучанию.

На каком сабвуфере остановить свой выбор? В первую очередь при покупке следует знать параметры головки.

    1. Самая приемлемая для сабвуферов - пониженная частота.
    2. Абсолютная качественность (Qts) - соответствие мощности подвижности динамика и эхорезонатора. Низкая мощность расценивается приблизительно в 0,35, большая - до 0,5.
    3. Равнозначный габарит (Vas) - число, определяющее твердость подвеса, калибровку динамика и толщину воздушной прокладки, влияющие на него. Данный габарит подчиняется существующему объему, легкости диффузора и жесткости подвески. В этом случае возможны варианты.
    4. Радиочастотный размер сабвуфера определяется примерно в 40-200 Гц и включает в себя небольшой ряд октав, где имеет место углубленный, умеренный и сверхвысокий басовый звук. Значение сабвуфера с большим диапазоном сверхвысоких басовых голосов - 20-80 Гц.
    5. Уровень состояния, с этим хорошо справляются составные части аудиосистемы. В разъединении спектра и фильтровки, невостребованных аудиосигналов, принимают участие фильтры. Сверхвысокие звуки передаются на акустику и ослабляются на сабвуфере.
  1. Предельный звуковой напор - это максимум звонкости сабвуфера.
  2. Чувствительность, от высоты индекса которой зависит быстрое уменьшение загрузки усилителя и значительный звуковой напор при минимуме затрат мощности. Самая идеальная восприимчивость
  • Размеры НЧ-динамика. Немаловажная мера по некоторым показателям, потому что отбор сабвуфера должен соответствовать конструкции кузова автомашины. Производители магнитол для седана Лада Гранта рекомендуют отправлять порт ФИ и динамик саба в заднюю часть машины, а сабвуфер - в салон. Для хэтчбека установка порта фазоинвертора и сабвуфера происходит в багажном отделении и вверху. Для универсала сабвуферы с фазоинвертором и динамиком отправляются назад.
  • Для того чтобы не ошибиться, с вопросом выбора автомагнитолы 2 дин на автомобиль Лада Гранта лучше всего обратиться к специалистам. Приобретая сабвуфер, следует рассматривать некоторые составные части акустики машины, так как даже самый дорогой не имеет способности улучшить сонористику низких по цене и качеству колонок, но может испортить всю фонографическую картину. Для установки 2 дин автомагнитолы требуется переходник, так называемая переходная рамка 2, которая обеспечивает эстетичный внешний вид.

    Для разных моделей Лада Гранта эта рамка индивидуальна, может быть подобрана по формату и цветовому оснащению убранства автосалона. Некоторые автомашины могут обходиться и без нее, но это незначительное количество транспортных средств. Многофункциональная головная структура 2 din характеризуется многими внутренними ресурсами типичных мультимедийных центров, включением клавиш управления на руле, и это требует особых знаний в автоэлектрике.

    Зачастую автомобилистам приходится сталкиваться с поломкой магнитолы. Безусловно, поездки в сопровождении любимой музыки становятся более увлекательными и улучшают настроение, поэтому многие водители принимаются за замену музыкального приемника на ВАЗ самостоятельно.

    Чтобы заменить магнитолу своими руками, нужно знать о назначении всех штекеров и проводов, которые соединяются с автомобильным приемником. Разобравшись с этим, можно произвести установку аудиооборудования без каких-либо проблем.

    Классификация автомагнитол по размерам

    Перед покупкой новой магнитолы стоит обратить внимание на размер приемника, который уже установлен в автомобиле, или осмотреть нишу, предназначенную для внедрения музыкального проигрывателя. Различают одноблочные и двухблочные магнитолы, размеры которых обозначаются соответственно 1DIN и 2DIN.

    Аудиооборудование однодинового типа гораздо уже, чем автомобильные приемники двухдинового типа, которые по своей форме больше напоминают объемный квадрат или прямоугольник. Наибольшее распространение в Европе получили именно однодиновые проигрыватели, в то время как в Корее, Японии и даже Америке автовладельцы полюбили двухдиновые.

    Нельзя не отметить, что на российском потребительском рынке стал возрастать спрос на магнитолы формата 2DIN, что легко можно объяснить желанием пользователей расширить функциональные возможности приобретаемого оборудования, которое способно не только воспроизводить радиочастоты и записи с электронных носителей, но также транслировать телеканалы и показывать фильмы на цветном дисплее.

    Сочетание этих функций в одном устройстве стало возможным благодаря большей величине корпуса мультимедийного проигрывателя, а соответственно, и его экрана, который также может использоваться для просмотра дорожных карт, если автомагнитола способна выступать в роли навигатора, что очень удобно во время дальних путешествий на личном транспорте.

    Маркировка ISO

    Для производства автомобильных магнитол и изготовления проводки предусмотрен международный стандарт – ISO. Конструкция проигрывателей предусматривает наличие разъема ISO, а проводка имеет специальный переходник одноименной маркировки.

    Случается, что производителями автомобильной аудио-электроники выпускаются устройства, которые имеют индивидуальные штекеры, не соответствующие международному стандарту. Тем не менее, каждая фирма, уважающая свой бренд, заботится о том, чтобы в комплекте с магнитолой шли переходники ISO для штекеров.

    Задача по установке нового автомобильного проигрывателя значительно упрощается, если в машине уже имеется штатная магнитола и проводка к ней. Останется всего лишь воспользоваться ею, чтобы подсоединить приобретенную аудиотехнику.

    Самостоятельная установка магнитолы

    Ничего сложно процесс замены автомобильного аудиопроигрывателя не представляет. Есть два способа его быстрой установки:

    Способ №1. Необходимо обрезать провода, идущие либо от штекера магнитолы, либо от жгутов автомобильной проводки. Затем при использовании изоляционной ленты осуществляется соединение проводов в зависимости от цветной распиновки. Пожалуй, главный недостаток данного метода заключается в том, что он не является эстетичным и такие соединения вряд ли окажутся долговечными. Изолента в условиях зимних морозов является весьма ненадежным фиксатором, в связи с чем всегда присутствует вероятность короткого замыкания, от которого пострадает вся система электрики автомобиля. Избежать этого и сделать соединения более надежными помогают термоусадочные трубки и зажимные клеммы.

    Способ №2. Следует установить контакты формата ISO. Целесообразнее выбрать этот вариант установки магнитолы, потому что он является самым долговечным и гарантирует создание прочных соединений. В случае наличия штекеров подключение аудиопроигрывателя в машину не вызовет никаких трудностей. Необходимо лишь демонтировать старую магнитолу, переключить штекеры к новому приемнику и установить его в нишу.

    Не секрет, что источником электроэнергии в автомобиле служит аккумулятор, который вместе с тем представляет опасность для магнитолы и соединенных с ней динамиков. Нельзя допускать, чтобы плюс аккумуляторной батареи попал на минус музыкального приемника или какую-нибудь клемму динамика.

    Запитываться и минусом, и плюсом рекомендуется непосредственно от аккумулятора. Зачастую многие автовладельцы, решившие, что установка магнитолы своими руками им под силу, пренебрегают данным правилом, выбрав в качестве источника электротока замок зажигания или прикуриватель. Безусловно, подключение аудио-приемника к ним гораздо проще, однако не стоит забывать, что питание от аккумулятора позволяет добиться наиболее качественного звучания динамиков и работы всей музыкальной системы автомобиля на полную мощность.

    Именно поэтому следует уделять особое внимание подбору проводов. Так, для подключения плюса требуется медный, многожильный провод, имеющий сечение не менее 4 мм², а его длина должна быть максимально короткой. Также нужно позаботиться о том, чтобы установить на плюсовой провод аккумуляторной батареи надежный предохранитель с номиналом 10-20 А. Расстояние от него до плюсовой клеммы аккумулятора должно составлять не менее 40 см.

    Минусовой провод желательно сделать таким же коротким, чтобы можно было проложить провода аккуратно, на достаточном удалении от других потребителей электрического тока. Целесообразно использовать клеммы проводов разного цвета, чтобы понимать, где какой провод.

    Еще один важный момент, о котором стоит помнить, - подсоединять провода от аккумулятора к автомагнитоле следует только после того, как к ней подключены динамики.

    Видео

    Порядок подключения двухдиновой магнитолы на Kia Seed:

    Установка магнитолы и сопутствующего оборудования в Ладу Калину:

    Caravan 2001

    * Статью писал Сергей Оськин, г. Москва.

    Давным давно заменил я штатный кассетник на 1DIN с переходной рамкой. Получилось так

    Со временем захотелось большего и стал я присматриваться к тому, что есть на рынке. Короче остановился я на китайских 2DIN ГУ последнего поколения. Их много разных вариантов с разным внешним видом и одинаковой начинкой.
    Место в Dodge Caravan 2001-2007 годов (он-же Chrysler Voyager, он-же Chrysler Town&Country) есть, но довольно ограниченное по высоте, путём замеров было выяснено, что это максимум 105 мм по высоте, по ширине и глубине довольно просторно.

    Из описаний подобных инсталляций выходило, что по размерам более всего подходят такие аппараты (здесь и далее ссылки на модели Redpower):

    Redpoewr 7628 c моторизованной передней панелью


    Однако её невозможно установить вровень с панелью консоли и потому выглядеть она будет "колхозно".

    Модель - Redpower 8910

    Крутилки - это удобно, но очень плохо то, что они вверху, в наших авто крутя левую и тем более правую ручки вы будете рукой загораживать экран. Ещё плохо то, что передняя панель у неё абсолютно плоская, а центральная консоль в наших авто имеет закругления и по вертикали и по коризонтали, в итоге при устанвке получим либо выпираюшие углы, либо сильно утопленный внутрь центр.

    Redpower 7629


    Есть крутилка в неплохом месте, то панель тоже плоская - помним про торчащие углы. Вероятный кандидат, если не будет ничего лучше.

    Обратил внимание на модель - Redpower 8946


    Есть крутилки в правильных местах, закругления передней панели практически полностью совпадают с закруглениями консоли, но! толщина панели ввнизу вдвое больше, чем вверху, т.е. панель как-бы наклонена назад относительно экрана и самого корпуса. Если её поставить, то плоскость экрана будет сильно выделяться на фоне остальных элементов консоли.

    Нашёл модель - Redpower 8901


    Крутилок нет, но вертикальное закругление полностью совпадает с консолью, а горизонтальное немного меньше, но оно есть. Решено остановиться на нём.

    После взвешивания всяких за и против аппарат был куплен в ООО «Т-ЗОН» в конце декабря. На новогодние каникулы намечена установка в авто.

    Решено устанавливать так, чтобы в любой момент можно было вернуться к предыдущему варинту. Для этого были куплены пласмасса центральной консоли авто, ещё одна переходная рамка на 1DIN и кабель-переходник с Chrysler на ISO.

    Начал с подготовки центральной консоли. Разметил контуры отверстия под 2DIN


    По углам просверлил отверсия диаметром пару милиметров, чтобы резаком случайно не прорезать дальше положенного.


    Прорезал пластик резаком. Резак сделал из куска ножовочного полотна по металлу с помощью точила (болгарки), вон он сверху лежит с ручкой из зелёной изоленты.

    Вертикальные прорези потом просто пропилил ножовочным полотном.


    Примеряем


    Оставшиеся закруглённые обрезки не выбрасываем, они ещё пригодятся


    из одного их них делаю горизонтальную полочку под ГУ (приклеиваем), иначе из-за разных радиусов закругления консоли и ГУ под ГУ может проглядывать щель. сверху это делать не надо т.к. верхний срез я подгадал под внутреннюю перегородку, которая и служит верхней полочкой.


    Из-за вертикального закругления консоли получается, что корпус штатного выключателя заднего дворника наклонен немного вниз, а корпус блока управления климатом вверх. Если ГУ уже на месте, то всё в порядке, но в нашем случае ГУ крепится к внутренностям центральной консоли, а панель консоли с установленными на ней выключателем дворника и блоком управления климатом как-бы надевается на ГУ. При этом передняя панель ГУ не пролезет между выключателем и блоком климата. Для этого нужно с нижней части выключателя и с верхней части блока климата удалить немного "лишней" пластмассы. С блока климата срезается полоска шириной 5 мм (красным показано как было в начале) и на ленточной шлифмашине оставшаяся часть стачивается под углом: у передней панели толщина пластмассы остаётся прежней, а к месту среза стачивается до нуля.
    С выключателем поступаем аналогично, только не надо срезать пластмассу и стачивать можно поменьше.



    Помним, что по бокам остаются дырки. Чтобы их закрыть и была куплена вторая переходная рамка на 1DIN. Можно вместо неё использовать куски подходящего пластика, но тогда будет много сложнее вычислять размеры крепежа ГУ, я для этого использовал крепёжные отверстия в рамке.


    От рамки отпиливается карман, чтоб не мешался


    Сама рамка сначала целиком закрепляется в штатном отверстии путём сваривания пластика, немного "утопив" её во внутрь, потом лишнее отрезается тем-же резаком.


    Штатные крепёжные отверстия оставляем нетронутыми.


    Неровности надо зашпаклевать. Можно использовать вот такие двухкомпонентные клеи-шпатлёвки для ABS-пластика. Слева из магазина Леруа-Мерлен, стоит рублей 600-700, очень хорошо прилипает к пластику, но долго застывает до состояния, когда можно обрабатывать. То, что справа продаётся на авторынках за 1500-2500 руб, обычно применяется для ремонта бамперов, к ABS прилипает похуже (нужен некий ингибитор агдезии, я такой найти не смог), зато схватывается минут за 10 и минут через 30-40 можно обрабатывать


    Я использовал состав от 3M, Для усиления агдезии прошелся по пластику рамки бормашиной (дремелем). Отшлифовал шкурками.


    По бокам слепил что-то типа таких-же полочек, как сверху и снизу, сточил лишнее. Сделал необходимые замеры для изготовления крепежа и срезал крепёжные отверстия рамки.


    Конечно правильней было-бы загрунтовать спецгрунтовкой и покрасить матовой краской, чтоб сохранить фактуру панели консоли, но это не везде возможно да и до лета мне не доступно, поэтому была куплена виниловая самоклеящая плёнка (которыми оклеивают авто) черного матового цвета и ей оклеена панель


    Из аллюминиевого уголка 40x40x2 сделан вот такой крепёж, на широкой стороне 2 комплекта отверстий - в конце будет понятно почему. Штатный крепёж из комплекта ГУ с продольными прорезями решил не использовать т.к. при снятии-установке ГУ каждый раз придётся "попадать" передней панелью ГУ в отверстие в панели консоли, я собираюсь периодически снимать ГУ и уносить его домой для всяких программных экспериментов.




    От кабеля-переходника Chrysler-ICO взятны ответные чёрные и серый разъёмы одеваемые на штатные разъёмы авто, их контакты разжаты специнструментом. Сомневаюсь что вы найдёте такой инструмент, посему можно использовать спайку проводов с термоусадкой. Из комплента ГУ взят один кабель-переходник, с него обрезан ниссановский разъём и на провода обжаты контакты с краслеровскими разъёмами. Для разъёмного подключения сигнала заднего хода и питания ТВ-антенны был добавлен двухконтактный разъём от MTF-овского комплекта ксенона (помечен красным), в итоге получился вот такой кабель-переходник.


    Для подключения внешних RCA и кнопок руля будут использованы штатные разъёмы из комплекта ГУ.

    Дальнейшие работы будут проводится в авто в гараже. К сожалению оба раза я приходил в гараж забыв взять нормальный фотик и фоткал телефоном, да и к этому моменту на улице уже успевало заметно стемнеть, поэтому качество фоток не очень. :(
    Будет много "резьбы по пластику", поэтому готовится и заправляется вот такой газовый аппарат.


    Центральна консоль освобождена от всего съёмного. Красным нарисованны контуры, по которым нужно срезать мешающий пластик.


    "Лишний" пластик срезан. Обнажилась металлическая трубчатая балка прямоугольного сечения, на которой держится куча всякого под "торпедо". Она имеет сечение примерно 50х25 мм, толщина металла 1 мм. Красным показано где надо её "модернизировать", чтоб она не мешала ГУ. По высоте нужно убрать 3 мм, и на 15 мм в глубину будет достаточно. Я использовал маленькую китайскую болгарку, купленную лет 5 назад в Леруа-Мерлен за 299 руб, и как ни странно прекрассно работающую даже после использования при установке железных ворот в гараже и после серьёзного ремонта в квартире.


    Примерив ГУ на место из кусочеов пластика сделал две дополнительные точки опоры для ГУ.


    Панель центральной консоли с установленными штатными деталями.

    Прикрутил, подключил, включил - работает!


    Полагаю можно сказать "Встала как родная".


    Вид сбоку - никаких выступающих углов и щелей посередине.


    Решил всётаки вызвинуть ГУ из консоли примерно на 0.5 мм - так как-то рельефней оно стало смотрется, так-же каки блок климата и верхний выключатель, как-бы оптическая иллюзия. Вот поэтому на крепеже появился второй комплект отверстий.


    Штатный размер для установки магнитолы в Renault Logan первой и второй фазы, а также нового поколения имеет стандартные параметры - 1 DIN (178 х 50 х 180 мм)

    В данной статье описан процесс установки двухдиновой магнитолы на примере Renault Logan второй фазы (после 2009 г.в.) на базе штатной рамки 1DIN

    На первой фазе Renault Logan (после 2009 г.в.) установка аналогична, но если на второй фазе штатную рамку можно переделать, то на первой фазе понадобится переходная рамка, см. фото:

    Стоимость переходных рамок на Renault Logan в среднем 2 500 рублей.

    В данной статье описан процесс переделывания рамки 1din в 2din

    Для начала работ необходимо снять штатную магнитолу и пластиковую панель (рамку)

    Снимаем панель на защелках, вынимаем кнопки

    Обклеиваем хорошим бумажным скотчем планируемое место выреза, отмеряем нужный размер.

    Физический размер стандарта 2 DIN - 178 х 100 х 180 мм.

    В нашем случае получается впритык к воздуховодам и нижним кнопкам.

    Понадобится вырезать всё, что отмечено пунктиром на фото

    Данная деталь будет не нужна

    В результате нехитрых хирургических операций получаем отсек для установки двухдиновой магнитолы в Рено Логан

    Приступаем к установке двухдиновой магнитолы JVC AVX 736

    Подключаем стандартный ISO штекер, который есть в комплекте магнитолы.

    Резать провода не нужно.

    Фиолетовый провод подключается к "плюсу" лампы заднего хода. Это необходимо для работы камеры заднего вида (при её установке)

    Зеленый провод подключается к идущему на индикатор включенного ручного тормоза (ручника). Эта мера является страховкой от просмотра видео во время движения автомобиля. В целях безопасности крайне рекомендуется это выполнить.

    При желании подключить можно к корпусу ("на массу"), тогда видео будет работать во время движения.

    Закрепляем магнитолу с помощью саморезов

    Так выглядит установленная магнитола с рамкой из комплекта, но без штатной пластиковой панели.

    Панель придется доработать. Или установить готовую переходную рамку на 2 DIN.

    Итоговый вариант переделанной рамки для установки двухдиновой магнитолы на Logan.

    В данном случае её ошкурили для последующей аквапечати.

    USB-провод выводим в любое удобное место. В данном случае бардачок.

    Дополнительно можно установить USB-розетку.

    Дополняю тему. (Модераторам просьба, по возможности, в название темы добавить "и камеры заднего вида" для поиска).
    Думаю, что сейчас затрону все нюансы касающиеся установки магнитолы с большим экраном, а также тонкости установки камеры заднего вида так, что бы все было по фен шую.

    Камера заднего вида лежала без дела и в общем то не требовалась, да и от пред. владельца достался парктроник. Но глядя как у нас во дворе ребятишки прячутся за машинами сдавать назад стало как то стремнее. Потому вчера волевым решением решил кинуть камеру.
    Главной целью было кинуть ее так, что бы не калечить машину, не сверлить дырок и т.п. в целом это мне удалось.
    Сразу покажу результат на видео (пищит в конце парктроник, а не магнитола).

    Собственно комплект камеры и проводов. Что, куда, зачем?

    1. Простой (зависит от вашей магнитолы). Некоторые магнитолы сами распознают когда камера начинает подавать сигналы на видеовход и сама включает режим парковки. В этом случае третья жилка провода не нужна и ее можно просто обрезать или заизолировать (я чуть не обрезал начитавшись).
    Тогда схема будет выглядеть так:
    Провод питания подключаем к лампе заднего входа (+к+, масса к массе), остальные провода как указано на рисунке. Третий провод удлинителя просто не используем (обрезаем/изолируем). Радуемся.

    2. Самый правильный (зависит от машины). По логике машина сама подает на магнитолу +12В во время включения заднего хода. По идее наша тоже должна, но я такой провод в стандартном разъеме не нашел (если вы нашли, то напишите плиз).
    Схема:
    К магнитоле подходит провод который начинает давать +12 во время заднего хода. Мы подключаем его к третьему проводу удлинителя (и также дублируем к магнитоле, если магнитола не умеет распознавать входящее видео).
    Далее у камеры провод питания, массу прикручиваем к корпусу авто, а красный провод прикручиваем к третьей жилке удлинителя. Тем самым +12В уже ОТ магнитолы будут питать камеру и не нужно подрубаться к лампе заднего хода.

    3. Который подошел мне, т.к. +12 от заднего хода я не нашел в разъеме. Ну и этот вариант наиболее универсален, т.к. будет работать, пожалуй, на всех машинах, даже на запорожце))
    Провода питания камеры подводим к лампе заднего хода.

    Если магнитола не распознает видео сама: Красный провод питания также скручиваем с третьей жилкой удлинителя и втыкаем второй его конец в соответствующий управляющий разъем на магнитоле (обычно он подписан как то типа rev(erse) in, back(ing) in и т.п.).
    Теперь когда будет включаться задний ход, питание с лампочки будет идти на камеру, а также +12В уйдет в магнитолу доп. жилкой и скажет ей, что пора включать трансляцию.

    Теперь о самом монтаже.
    У меня хетч, а насколько я понимаю, то на седане монтаж будет еще проще.
    Самое очевидно место для камеры - накладка ручки багажника, но там все занято, а дырявить машину я не хочу, потому решил зацепить камеру... за рамку номера:)
    Провод провести через штатное отверстие под болт и под номером вывести прикрутив к рамке)

    Итак, открываем багажник. Дергаем на себя пластиковую внутреннюю обшивку. Снимается резкими движениями. Она на металлических клипсах.
    Снимаем заглушки и гофру через которую в крышку багажника заводятся провода. Там достаточно тесновато, но места должно хватить для всего:)
    Заглушка просто поддевается отверткой, уплотнитель просто выкручивается, а гофру необходимо снимать поддевая поочередно отверткой с четырех сторон отжимая защелки. См. фото (аналогично и на второй стороне гофры)

    Протягиваем через гофру наш удлинитель. Идет тяжело, но благо гофра очень мягкая и тянется. Вспоминаем как ползает гусеница и повторяем эти движения) Вот показался кончик... как говорит Винни-Пух: входит и выходит)
    Не поддавайтесь на провокацию и не тяните за кончик плоскогубцами - это вам не советский штекер.

    С помощью поводка вытягиваем удлинитель в нужную часть крышки. В нашем случае к номеру с обратной стороны.