Для чего предназначены дневные ходовые огни? Новое в ассортименте - Гибкие светодиодные дневные ходовые огни DLED Самые хорошие дхо.

Почему стоит установить дневные ходовые огни?

Прежде, чем разобраться в вопросе, необходимо оценить значимость наличия в каждом авто дневных ходовых огней. Чтобы правильно оценить их предназначение и необходимость установки, обратимся к важнейшему регламенту всех дорожно-транспортных взаимодействий - к ПДД Российской Федерации. Начиная с 20 ноября 2010 года, все участники дорожного движения обязаны включать дхо. Учитывая отсутствие необходимости постоянно включать габариты или ближний свет, задача водителя становится несколько проще. Однако законодательная база всё же предусматривает замену этим сигналам и заставляет нас всерьёз задуматься о переоборудовании автомобиля и поиске возможностей купить дневные ходовые огни в Москве.

Каков принцип работы дневных ходовых огней?

Дневные ходовые огни - это автомобильные лампы, расположенные на его передней части и предназначенные для обеспечения качественной видимости на дороге даже днём. Не стоит путать дхо с уже упоминавшимися габаритными огнями, поскольку свет последних намного тусклее и для использования в движущемся транспорте не предназначен вовсе. Не зря их называют огнями парковки, а также используют ночью, ведь другим участникам движения необходимо оценить размеры вашего транспортного средства. Дхо также имеют совершенно другое, отличное от прочих осветительных приспособлений, свечение - интенсивное белое. Такой свет обладает рядом преимуществ, в том числе и эстетических.

Если вы задумали обзавестись дхо в Москве, то помимо улучшения видимости вас ждут приятные сюрпризы в виде возможности декорировать своё авто так называемым световым тюнингом. Для этого огни просто монтируются в стационарную оптику.

Путём множества экспериментов, после долгих проб и ошибок большинство северных стран, таких, например, как Скандинавия, оценили важность обязательного использования дневных ходовых огней. Снизился риск аварий, у водителей появился шанс вовремя заметить и предотвратить катастрофы, спровоцированные слабой видимостью и погодными условиями. Такое нововведение, как дневные ходовые огни в г.Москва и за её пределами позволит значительно улучшить безопасность как водителей, так и пассажиров и пешеходов.

Несколько аргументов в пользу дневных ходовых огней

Эргономичность. Если для ближнего света фар вам приходилось расходовать много топлива, то с использованием дхо вы забудете об этой проблеме. Дневные ходовые огни в сравнении с прочими световыми приборами потребляют в несколько раз меньше энергии.

Удобство установки

Не беда, если вдруг такие огни не были изначально предусмотрены в вашем автомобиле. В продаже есть наборы с мощными светодиодными фонарями и системой управления, позволяющей переключаться с ближнего света на дхо. Однако, при самостоятельной установке, стоит тщательно выверить расстояния, чтобы все параметры соответствовали нормативным требованиям.

Как только вы решите купть дхо в Москве любой сложности и стоимости, обращайтесь к нам - мы с удовольствием вам поможем!

Ассортимент дневных ходовых огней (сокращенно ДХО) практически везде одинаков и в основном состоит из китайской продукции, выпущенной без бренда. Большинство всех товаров покупается в главном китайском супермаркете Aliexpress, в котором прохождение сделки контролирует третья независимая сторона. В интернет магазине Алиэкспресс можно посмотреть статистику покупок по каждому виду товаров, на основании этой статистики выберу 10 самых популярных моделей DRL.

В российских магазинах ассортимент практически совпадает с Алиэксперсс, за исключением фирменных товаров, которые относятся с более высокой ценовой категории, поэтому большое количество россиян делает покупки в Китае, минуя отечественных посредников.

Делая покупки, мы часто принимаем решение на основании того, сколько человек купило этот товар. Но, к сожалению, и большое количество людей может ошибаться. Это мы видим по количеству купленных плохих ДХО на Алиэкспресс.


  • 1. Образец №1
  • 2. Образец №2
  • 3. Образец №3
  • 4. Образец №4
  • 5. Образец №5
  • 6. Образец №6
  • 7. Образец №7
  • 8. Итоги

Образец №1

Самой популярной является модель дневных ходовых огней за 300 руб, цена так же включает бесплатную доставку до России. Количество продаж составляет 5200 штук. Получается что стоимость самих примерно 150 р., по 75 за одну штуку. Кроме пластмассового корпуса вы ничего хорошего не получите. Почему же люди их покупают, неужели жадность и глупость сильнее здравых мыслей, что за 150 р. кроме, как кусочка гуано они ничего не получат. Тут действует китайский маркетинг и надежда покупателя на чудо. Во первых, размещаются красочные фото с другими яркими огнями, покупатель думает, что они так хорошо светят. Но в конце всех фото товаров, размещается маленькая фотка, на которое зафиксирован скудный реальный световой поток.

Признаки, почему они плохие:

  1. Сзади нет ребер охлаждения, значит нечего и охлаждать.
  2. Светодиоды, 8 штук типа , каждый даёт китайских 0,5 Вт, суммарная составит максимум 2 Вт.
  3. Яркость максимум 160 Лм, так как такие диоды дают 80 Лм на Ватт.

Образец №2

Дневные ходовые огни на COB светодиоде

Второе место по популярности занимают светодиодные линейки по технологии COB, цена составляет от 160 до 240 за пару, так как длина линейки может быть разной. Такие дневные огни купили 3400 человек. Как всегда, вверху описания указана мощность 6-7-9 Вт, а внизу, мелким почерком, 3,9 Вт каждая. Основной особенностью СOB является, то что невозможно по внешнему виду определить параметры, тем более они бывают разных форм, кольцами, кружочками, зигзагами. Для максимальной убедительности, китаец делает фото работающих DRL с близкого расстояния и ночью. Естественно, ночью с близкого расстояния даже одноваттный диод будет ярким и станет слепить. Не забываем, что проверять надо днем в солнечный день с расстояний 100 метров.

Причины, почему они плохие:

  1. По сути это не ходовые огни, это только светодиодный элемент.
  2. Такая линейка греется, она клеится на скотч двусторонний, то при нагреве клеящий слой тоже нагревается, размягчается, и они благополучно отваливаются.
  3. Мощность слишком мала, почти 4 Вт, это только подсветку в багажнике делать.
  4. Угол свечения COB составляет 120 градусов, а для ДХО требуется 30 градусов. Получается, что такой светодиод просто светит во все стороны. Если даже линейка будет 10 Вт, то без линз её ставить бесполезно.
  5. Что бы использовать такую линейку необходима линза, первичная оптика, которая будет фокусировать свет.
  6. Еще нужен корпус, чтобы угол наклона, можно было настраивать.

Образец №3

Светодиоды «Орлиный глаз»

Третье место занимает « », цена составляет 650 за 10 штук. Китайцы указывают, что мощность каждого от 3 до 9 Вт, но их реальная всего 1 Вт. Так же они отличаются очень небрежной сборкой со следами клея и плохой герметизацией. Благодаря воздействию соли и влаги, в течение полугода, половина из них выходит из строя, просто начинают мигать или очень слабо светить.

Почему они не подходят:

  1. они могут являться элементом тюнинга, но никак не ДХО, потому что они должны регулироваться по углу наклона;
  2. при установке не в одной плоскости (изогнутая часть бампера) они будут светит вбок.
  3. угол свечения с линзой составляет 60 градусов, что не соответствует необходимым 30 градусам.
  4. чтобы из них сделать-то хорошее, необходимо их установить минимум по 10 штук с каждой стороны.

Образец №4

Подобие гибких в виде ленты

..

На этом месте светодиодная лента для авто, длина каждой ленты 50 см., состоит из 48 слабеньких светодиодов. Адаптирована для эксплуатации во влажной и пыльной среде, герметизирована силиконом. Цена за пару лент 340 р., Продавец честно заявляет, что мощность ленты 2 Вт и она подходит для установки различных подсветок на автомобиль.

Её яркость сопоставима с яркостью светодиодных габаритов, поэтому никакой речи об использования её как дневных ходовых огней не может быть.

Образец №5

Круглой формы на место противотуманок

Круглая форма предназначена для установки на штатное место противотуманных фар или в пластиковую решетку радиатора. Цена 490 за пару, пластиковые, диаметр 7 см., толщина 4 см. Плюсы этой модели: наличие отражателей для каждого светодиода и подвижных креплений. А в остальном это одноразовое изделие.

  1. Сзади имитирован радиатор охлаждения, так как корпус пластиковый, то пользы от них никакой.
  2. Некоторые LED диоды поставлены не по центру отражателя, так же проблемы с герметичностью.
  3. Как правило, они очень низкого качества, часто даже светодиоды не прилегают к системе охлаждения, обычно перегреваются и начинают мигать и тухнут, и тем более никакой термопасты там нет.
  4. Судя по светодиодов, там могут стоять на 0,5 Вт плохого качества. общая мощность составит 4,5 ватта и яркость на 400 Лм. По фото видно, немного поярче, чем сильные габариты на авто.

Образец №6

Дневные ходовые огни классической формы ценой 580. Число купивших 499 человек. С виду выглядят вполне прилично, корпус из металла и подвижное крепление есть, есть оптика, для фокусирования светового потока.

Основные недостатки:

  1. Как мы видим, установлено 8 световых элементов, но указано энергопотребление всего 3,2 Вт, яркости не хватит, чтобы даже сортир осветить.
  2. сзади нет радиатора охлаждение, потому что там и охлаждать нечего.

Образец №7

Самая оригинальная модель, со встроенными повторителя поворотов. Цена 453 руб. Как всегда продавец врет безбожно, что ничего лучше этих огней нету, и демонстрирует фото рабочего состояния в темноте. В каждой установлено 20 светодиодов белого света и 10 оранжевого. В общем безделушка за 500 руб.

  1. Пластмассовые с имитацией радиатора.
  2. Отсутствует полноценный отражатель, хотя какие то элементы есть, линзы тоже нет.
  3. 20 диодов не дают преимуществ, по внешнему виду 5730, но плохого качества, которые дают 0,15-0,20 Вт вместо 0,5 Вт. В итоге получаем общую мощность в 4 Вт.
  4. Одна фара на 6 Вт, вычитаем 4 Вт на ДХО, остается 2 Вт на повторители сигналов поворота. Китайские дают 80 Люмен на Вт, световой поток можете посчитать самостоятельно.

Итоги

Думаю вы поняли, по каким принципам можно понять, что дневные ходовые огни плохие. Китайские, которые отвечают минимальным требованиям регламента, будут стоить минимум 1000 руб. А полноценные приличные будут стоить от 2000 рублей. Надеюсь, вы не будете пополнять ряды покупателей, чья жадность выше своей безопасности, безопасности своих близких и окружающих.

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) используются в светлое время суток, чтобы обозначить транспортное средство на проезжей части.

Это актуальная норма пассивной безопасности, позволяющая предотвратить значительный процент несчастных случаев на дороге. Предпочтительный вариант – стабильный и яркий источник света достаточной мощности.

Яркость свечения светодиодов гораздо выше обыкновенного дневного света, что связано с цветовой температурой. Именно поэтому такой вариант пользуется все большим спросом, оставаясь заметным даже на фоне прямого солнечного света, желтого по своей природе.

  • Форма, подобранная под конструкцию бампера – как правило, прямоугольная или круглая;
  • Размеры, зависящие от способа установки и габаритов автомобиля;
  • Мощность светодиодов;
  • Количество светодиодов;
  • Суммарная яркость – обычно 150-330 люменов на блок;
  • Наличие отражателей, линзы, рефлектора или других дополнительных элементов для увеличения потока света;
  • Качество сборки, удобство креплений, использование стабилизаторов;
  • Срок службы.

Еще один важнейший критерий – производитель или бренд, которые могут напрямую указывать на качество выбранной модели. Лучше отдавать предпочтение проверенным вариантам с хорошей репутацией.

В основном, это европейские бренды, к примеру хотя встречаются и азиатские аналоги идентичного качества, одним из самых популярных .

Один из решающих факторов – стоимость . Она зависит сразу от нескольких критериев:

  • Производитель;
  • Технологии изготовления;
  • Качество светодиодов;
  • Внешнее оформление и многое другое.

Типы светодиодных ДХО

Выделяют две основные категории:

  • Универсальные , которые подходят для автомобилей разных моделей и отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, простотой монтажа;
  • Штатные , предназначенные для машин конкретной марки или модели.

Оба варианта выпускаются рядом всемирно известных производителей, за счет чего можно подобрать вариант под любые задачи и бюджет.

Другая классификация выделяет:

  • Внешние ДХО , которые устанавливаются в самостоятельном корпусе. Основные преимущества – простота монтажа, невысокая стоимость, возможность собственноручной установки. Недостатки – уязвимость к повреждениям, устаревший внешний вид.
  • ДХО с установкой в фару . Такой вариант позволяет устанавливать мощные источники освещения, сохраняя заводской дизайн автомобиля. Внутренняя установка требует соблюдения ряда правил и норм, а также более серьезных финансовых и временных затрат.

Характеристики LED ДХО

Чтобы светодиодные дневные ходовые огни купить осознанно и грамотно, следует заранее подробно изучить их характеристики, от которых потребуется отталкиваться при выборе.

  • Форма и размеры блока

Блоки ДХО отличаются параметрами и могут состоять из двух взаимозаменяемых или из разных, не предполагающих замены, элементов.

Оформление полностью зависит от фантазии дизайнеров и разработчиков, так что помимо классических форм встречаются изогнутые, треугольные и другие конструкции.

Основные критерии выбора – тип и особенности бампера , конкретное место установки и ее глубина, внешний вид результата.

  • Количество диодов в блоке

Комплект состоит из двух блоков, в каждом из которых содержится определенное число диодов, влияющих на яркость света и внешний вид конструкции.

В зависимости от модели, этот показатель варьируется от 1 до 6 или от 4 до 12 единиц на блок.

Стандартным вариантом считается 5 диодов, хотя такое решение подходит далеко не всем маркам автомобилей.

  • Расположение светодиода

Он может располагаться сверху, снизу или посередине. Чаще всего встречается последний вариант, хотя можно отыскать и более нестандартные модели.

  • Сила света

Важно соблюдать баланс между светлым и темным временем суток. Днем высокая яркость диода увеличивает его видимость, а ночью может «ослепить» водителя, движущегося навстречу.

Для регуляции все чаще используется специальный контроллер с возможностью автозатемнения.

Варианты установки дневных ходовых огней

Вариантов подключения и использования ДХО множество, так что необходимо заранее определиться с оптимальным решением:

  • Автоматическое включение при начале движения и выключение при остановке . В качестве источника информации выступает датчик скорости, а во время стоянки функцию обозначения выполняют габаритные огни. Этот вариант в полной мере соответствует нормам ПДД.
  • Использование противотуманных фар в режиме дневных огней . Выключение производится автоматически, вместе с зажиганием.
  • Включение при запуске генератора.
  • Реализация ДХО с использованием ближнего света.
  • Привязка включения-выключения дневного света к работе генератора.
  • Включение ДХО при запуске двигателя и выключение от или .
  • Включение ДХО при запуске двигателя и функционирование в половину мощности при запуске дневного или
  • Включение ДХО через несколько секунд после запуска двигателя , а выключение – при использовании габаритного освещения.
  • Включение ближнего света и выключение подсветки салона при начале движения.

При монтаже ДХО необходимо придерживаться официального государственного стандарта. Хотя специальных предписаний к схеме установки не существует, есть несколько основных норм :

  • Расстояние по высоте : 250-1500 миллиметров от грунта.
  • Расстояние по ширине : не более 400 миллиметров от края габаритной ширины автомобиля. Расстояние между внутренними краями видимых поверхностей – от 600 миллиметров (реже – до 400, при ширине транспортного средства до 1300 миллиметров).
  • Расстояние по длине : излучаемый свет не должен мешать водителю напрямую или при отражении отражающими поверхностями.

В результате установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, после перевода в соответствующий режим органа управления двигателем.

Необходимо обеспечить возможность отключения автоматического режима без специальных инструментов. При включении головных фар, за исключением кратких сигнальных вспышек, ДХО должны отключаться самостоятельно.

Во многих современных комплектах уже предусмотрены коннекторы, которые устанавливаются по принципу одного щелчка. Монтаж таких светодиодов сводится к установке блоков на кузове. Это относится преимущественно к последним моделям автомобилей.

При работе с более старыми машинами лучше сразу обратиться к специалистам, предлагающим свои услуги в любом автосервисе.

Планируя справиться с задачей самостоятельно, в ажно не попасть под ограничения ГОСТа, требующего сертификации соответствия любых изменений транспортного средства.

Преимущества светодиодных ДХО

  • Повышения уровня безопасности на дороге;
  • Снижение аварийности на десятки процентов;
  • Минимальное энергопотребление , снижающее расход топлива на 4-6%;
  • Длительный срок службы диодов, сопоставимый со сроком службы всего автомобиля;
  • Увеличение срока службы всей системы освещения за счет минимального износа;
  • Автоматическое включение и выключение , не требующее вмешательства со стороны водителя;
  • Разнообразие форм и оформления для воплощения дизайнерских решений;
  • Разнообразие характеристик для любых условий;
  • Простота монтажа и неприхотливость в обслуживании;
  • Широкий выбор огней разных моделей от разных производителей;
  • Возможность перехода в режим габаритного освещения;
  • Яркий свет, не ослепляющий встречный транспорт;
  • Защита от внешних повреждений и влаги;
  • Высокопрочные материалы корпуса;
  • Стильный, оригинальный элемент автомобильного тюнинга.

Недостатки светодиодных ДХО

Основной недостаток такого приобретения – его стоимость, купить дешево LED ДХО хорошего качества вряд ли получится. Качественные, надежные и долговечные светодиодные огни требуют финансовых затрат, которые могут показаться достаточно высокими.

Но на практике, благодаря экономичности и прекрасным функциональным характеристиками, такое вложение окупается уже в кратчайший срок.

Еще одна проблема – установка ДХО при отсутствии коннекторов. Но и с этим можно справиться, уделив вопросу немного больше времени. Достаточно один раз приложить усилия, установив дневные ходовые огни своими руками, и в дальнейшем блоки не потребуют сложного ухода и дополнительных трат.

Область применения

Светодиодные дневные ходовые огни можно установить на большинство автомобилей европейского и азиатского производства . Для отечественных машин также найдутся свои решения, хотя зачастую этот вопрос по-прежнему остается на усмотрении водителя.

Блоки ДХО чаще всего устанавливаются рядом с фарами или в пустоты бампера, при их наличии.

Особенности монтажных работ зависят от модели авто и типа огней. Необходимо не только закрепить элементы, но и правильно подключить их для исправного функционирования.

Заключение

Компании по производству светодиодных ходовых огней предлагают все новые разработки и оригинальные варианты.

Использование подобных технологий – это не только практичное решение, но и забота о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Расскажите друзьям!

Непрерывно увеличивающееся количество автомобилей на дорогах, связанное с этим усложнение дорожной ситуации, требующее создания условий для хорошей видимости в любую погоду, повышает опасность возникновения аварий. Увеличить видимость силуэта машины в максимальной степени - такова задача конструкторов. Ее успешное решение дает возможность уменьшить вероятность столкновений. Некоторое время назад ПДД сделали обязательным для водителей включение ближнего света, даже когда движение происходит днем.

Термин ДХО (дневные ходовые огни) распространился, когда на рынок вышли световые устройства, которые устанавливаются на автомобиль дополнительно. ДХО преимущественно предназначены для дневного использования, штатные системы освещения призваны работать в вечернее и ночное время. Использование новейших технологий в сфере светотехники открыло возможности применения в роли световых приборов повышенной яркости светодиодных лампы. Разнообразие формы и конструкции ДХО на светодиодах позволяет водителю помимо повышения безопасности добавить своему авто выразительности, украсить его стильным световым прибором.

Достоинства

Приобретя светодиодные ходовые огни и произведя их установку на автомобиль, его владелец увеличивает степень своей безопасности и целости автомобиля и экономит на его сервисном обслуживании.

Достоинства такой покупки проверены временем:

  • В автоматическом режиме устройства питаются от собственной сети авто. Управляет ими замок зажигания, посредством модуля, соединенного с аккумулятором. Гибкие светодиодные дневные ходовые огни включаются, когда запускается двигатель и выключаются при его выключении. При этом отпадает необходимость следить за освещением во время стоянки.
  • Светодиодное свечение высокой яркости делает значительно лучше видимость размеров всех авто, участвующих в движении на дорогах. Эффект, который дают гибкие светодиодные дневные ходовые огни, увеличен использованием светового излучения, направленного вперед.
  • Минимальная мощность, сберегающая ресурс автомобильного генератора.
  • Уменьшение расхода горючего до 3% сравнительно с применением штатной оптики из-за уменьшения мощности забираемой с генератора.
  • Высокая прочность корпуса, защищающая устройства от пыли и грязи.
  • Длительный ресурс прибора (10 тысяч часов) делает их выгоднее ламп накаливания.
  • Привлекательный внешний вид приборов и простое подключение. Специальная подготовка не нужна. Прибор монтируется посредством крепежных изделий, идущих в комплекте с ним.

Помимо базовых задач улучшения безопасности авто, ДХО применяются как дополнение к штатному освещению. Если применены светодиодные огни и видимости достаточно, штатные фары можно не включать, давая сохранить лампы накаливания.

Установка

Чаще всего дневные огни монтируют за радиаторную решетку или в бампер. Возможна их установка в модульные блок-фары автомобиля. Форма огней определяется на основе нормативов и для обеспечения наиболее эффективной работы. Мощность потока света каждого светодиодного устройства не может быть больше 300 люмен. Эта норма ограничивает число светодиодов в устройстве.

Скандинавские страны сделали наличие независимых ходовых огней обязательным.

Стандарты

Европейскими правилами определяются характеристики, которыми будут обладать светодиодные дневные ходовые огни LED DRL. Ими с 2011 года оснащаются все выпускаемые автомобили. Правила устанавливают площадь огней 25-200 см² (российский стандарт - минимум 40 см²). Световое излучение должно составлять 400-1200 кд, (российский стандарт 400-800 кд). Также правила гласят, что светодиодные дневные ходовые огни LED DRLдолжны устанавливаться на высоте в пределах 250-1500 мм. Минимум 6 см между двумя огнями и не больше 4 см от края. Кроме того с включением ближнего света авто ДХО отключаются. Подобные нормы имеются и в России (41.48-2004).

Именно требования к яркости не могут выполнить многие производители недорогих ДХО. Достичь светосилы фонарей 400-800 кд способны только мощные и, соответственно, дорогие светодиоды.

Материал корпуса

Корпуса ДХО делается алюминиевым или пластиковым. Это исключает ржавчину. Правда имеется нюанс: светодиоды несмотря на высоким КПД, сильно греются. Допускать их перегрева нельзя, резко уменьшается время службы. Значит требуется качественный теплоотвод. Мощные и яркие ДХО работают с токами в сотни миллиампер, а значит пластиковый корпус отпадает. Производителям известна эта проблема. Поэтому, если вы приобретаете ДХО в пластиковом корпусе, надеяться на высокую силу света не стоит. ГОСТу она соответствовать не будет.

Производители

Выбрать ходовые огни, отвечающие нормам, нетрудно. Устанавливать на авто нужно сертифицированную продукцию. Лучше всего себя проявили ДХО немецких компаний.

Дневные ходовые огни светодиодные Philips предназначены для легковых и небольших грузовых машин. Рабочий ресурс LED светильников равен 5 тысячам часов. Корпуса сделаны из алюминия и стекло их устойчиво к ударам.

Компания Osram выпускает классические ходовые огни, выпускаемые на основе собственной технологии.

Широкое распространение получили ДХО фирмы Hella, имеющие по 5 светодиодов на фару.

Не прошли мимо этой продукции и японские производители. Так, фирма PIAA выпускает множество вариантов огней для самых разных автомобилей.

Среди отечественных изготовителей выделяется корпорация Маяк. Она производит дневные огни для авто. В его последней модели ДХО 4 мощных ярких светодиода.

Естественно, больше всего ДХО на рынке России разнообразной продукции китайских и корейских производителей. На эти светодиодные дневные ходовые огни цена колеблется в диапазоне 400-1500 рублей. Особенно хорошо продаются дневные ходовые огни компанииSho-Me.

Итоги

На рынке LED ДХО много разнообразной продукции на любой вкус и кошелек. Правда, цены не всегда радуют доступностью. Однако в основу решения о покупке всегда ложится безопасность водителя и пассажиров. Стиль исполнения устройств и успешные дизайнерские разработки дают возможность защитить автомобиль от разнообразных опасностей на дорогах, но и придать ему совершенный стиль. Ознакомиться с уровнем цен и приобрести комплект огней приличного качества поможет посещение магазинов.

Изначально ДХО (дневные ходовые огни, другое название - drl огни) были придуманы в Канаде и там же впервые стали применяться. Первые ДХО выглядели немного иначе: в качестве источника света использовалась лампа дальнего света, которая горела на 50% "тише", либо включался только ближний свет. И в первом, и втором случае работало только головное освещение, габаритные лампы, а лампы задних фонарей не горели (работали только стоп-сигналы, которые не "маскировал" габаритный огонь).

Принцип работы

При включении общего (ближнего) света в автомобиле загорался весь свет, включая ближний и габариты. При этом срок службы ламп уменьшался, нагрузка на генератор росла, тем самым мы получаем не дозаряженный аккумулятор и малый срок службы габаритных и осветительных ламп. Используя ДХО в качестве источника дневного света, мы получаем более долгий срок службы штатных ламп автомобиля и всегда заряженный аккумулятор. Также при малой нагрузке на бортовую сеть автомобиля уменьшается расход топлива.

В нашем магазине вы можете заказать и купить дневные ходовые огни в Москве. Потребляя минимум электроэнергии, ДХО экономят напряжение в бортовой сети, тем самым поддерживая аккумуляторную батарею в заряженном состоянии. Современные ДХО сделаны на технологии COB (светодиоды), имеют легкий вес, минимальное потребление тока и долгий срок службы. Также дневные ходовые огни в Москве отличаются приемлемой ценой. ДХО — это практичная и незаменимая вещь для каждого владельца авто.

Законность дневных ходовых огней

Правила дорожного движения, которые действуют на сегодняшний день, предполагают движение на транспортных средствах со включенными фарами. Среди оборудования, предназначенного для автосвета, популярны дневные ходовые огни. Почему они получили такое широкое распространение? Все дело в преимуществах светодиодных огней, к которым относится:

  • универсальный для всех автомобилей способ монтажа
  • небольшие размеры ходовых огней
  • яркий свет при небольших расходах мощности и т.д.

Преимущество ДХО

Светодиодные модули по своему сроку эксплуатации значительно превышают галогенные, ведь их качество намного превосходит обычные лампочки. Дневные ходовые огни представляют собой цельный элемент, который чаще всего выглядит как готовый к установке прибор. У вас вряд ли получится найти светодиодные лампы отдельно от всей конструкции ДХО, поэтому и меняют дневные ходовые огни, как правило, полностью. В ассортименте нашего интернет-магазина вы найдете различные модели ДХО, купить которые можно, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону. Наши консультанты помогут вам подобрать нужную модель и установить для качественного автосвета.